Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №10»

Официальный сайт

Основные сведения

Дата создания (государственной регистрации) МБОУ "СОШ №10": 04.10.1999


Собственником Учреждения, а также Учредителем, является муниципальное образование город Абакан. Права Собственника и Учредителя Учреждения от имени муниципального образования осуществляют Глава города Абакана, Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, Городское управление образования Администрации города Абакана, Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана и другие органы местного самоуправления в пределах своей компетенции. 


Учредитель: Муниципальное образование город Абакан

Глава города Абакана - Булакин Николай Генрихович

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-45-36

Телефон: 8 (3902) 22-37-91

Электронная почта: infotdel@inbox.ru

Официальный сайт:абакан.рф

График работы: смотреть


 

Городское управление образования Администрации города Абакана (ГУО) 

 

Начальник - Усольцева Ольга Николаевна

 

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 122.
Часы приема: пятница 14:00-16:00. При себе необходимо иметь паспорт или документ, удостоверяющий личность. 

 

Телефон: 8(3902)22-34-50. Электронная почта: Abakan_uo@mail.ru. Сайт: гуо.абакан.рф

 


Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана.

В полномочия КМЭ входит управление муниципальным имуществом, размещение муниципальных заказов, утверждение Устава бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения и др.

Председатель КМЭ - Филягина Нина Анатольевна.

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, д10, а/я 145

Телефон: (3902) 22-48-58, 22-34-92. Электронная почта kme_abakan@pochta.ruСайт: кмэ.абакан.рф


Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана "Средняя общеобразовательная школа №10"            (МБОУ "СОШ №10" г. Абакана)

Адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, дом 92

Телефон: 8(3902) 22-51-96, 22-40-61

Электронная почта: school_19_006@mail.ru

Режим работы: школа работает шесть дней в неделю (выходной - воскресенье) в две смены с 7.30 до 19.00 (в субботу - до 17.15), без перерыва на обед в соответствии с графиком работы:

 

Понедельник-пятница

Суббота
Время обучения в первой смене 08.00 - 13.15  08.00-12.50
Время обучения во второй смене 14.00 - 18.50  13.00-18.00
Время для внеурочной деятельности 11.30 - 13.50 10.00-14.00
Время работы дежурного администратора 07.30 - 19.00  07.30-18.00

График работы администрации МБОУ "СОШ №10" на I четверть  2018 -2019 учебного года

ФИО

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

примечание

Орлова Инна Николаевна
(директор)

08.00 - 17.00

08.00-17.00

08.00 - 17.00

08.00 - 17.00

08.00 - 17.00

дежурный администратор

08.09.2018

с 07.30 до 17.30

Окунева Ирина Павловна
(заместитель директора по УВР)

с 16.07.2018 по 30.07.2018

и.о. директора

08.00 – 17.00


с 16.07.2018 по 30.07.2018

и.о. директора

08.00 – 19.00

с 16.07.2018 по 30.07.2018

и.о. директора

08.00-17.00

  с 16.07.2018 по 30.07.2018

и.о. директора

8.00 – 17.00 

с 16.07.2018 по 30.07.2018

и.о. директора

08.00 – 17.00

дежурный администратор

13.10.2018

с 07.30 до 17.30

Полуэктова Ирина Александровна
(заместитель директора по УВР)

08.00-17.00

08.00 - 17.00

08.00 - 17.00

08.00-17.00

08.00 - 17.00

дежурный администратор

22.09.2018

27.10.2018

с07.30 до 17.30

Головина Ирина Сергеевна
(заместитель директора по УВР)

 

с 09.07.2018 по 15.07.2018

и.о. директора

08.00 - 19.00 

с 09.07.2018 по 15.07.2018

и.о. директора

08.00 - 17.00.

с 09.07.2018 по 15.07.2018

и.о. директора

08.00-17.00

с 09.07.2018 по 15.07.2018

и.о. директора

08.00 - 17.00

с 09.07.2018 по 15.07.2018

и.о. директора

08.00 - 17.00

дежурный администратор

15.09.2018

с 07.30 до 17.30

Струнина Оксана Александровна
(заместитель директора по ВР)

с 30.06.2018 по 08.07.2018

и.о. директора

08.00-17.00

с 30.06.2018 по 08.07.2018

и.о. директора

08.00-17.000

с 30.06.2018 по 08.07.2018

и.о. директора

08.00-17.000

с 30.06.2018 по 08.07.2018

и.о. директора

08.00-17.000

 

с 30.06.2018 по 08.07.2018

и.о. директора

08.00-17.00

дежурный администратор

06.10.2018

20.10.2018

 с 07.30 до 17.30

Титова Людмила Васильевна (заместитель директора по АХР) 08.00-17.00 08.00-17.00 08.00-17.00 08.00-17.00

 

08.00-17.00

-